18.12.2015 00:00:00
Компания TP-LINK расширяет свой продуктовый портфель и выходит на новый для себя рынок мобильных устройств, объявляя о запуске в начале 2016 г. нового продуктового направления смартфонов под отдельным брендом Neffos.
Основной концепцией бренда Neffos станет удобство для пользователей, при этом устройства будут одновременно «умными», но простыми в использовании. Запуск бренда Neffos также означает расширение продуктового ряда компании от фиксированного оборудования (роутеры, системы «умный дом», облачные сервисы) к мобильным устройствам. Согласно отчету IDC за 2015 г., мировая рыночная доля TP-LINK в области устройств Wi-Fi составила 42,9% -- со значительным отрывом от второго места. Успех в этой области указывает на постоянное движение по утверждению новой философии развития высококачественных продуктов через непрерывные исследования и разработки. Получив огромный опыт в телекоммуникационной сфере, компания TP-LINK старается сделать дизайн устройств, максимально близкий человеку. Смартфоны станут таким образом важнейшим элементом, объединяющим «умные» устройства в единую пользовательскую экосистему.