Американский производитель мобильных телефонов компания Motorola в 2004 году намерен без опоздания "выбрасывать" на мировой рынок сотовых телефонов свои новые разработки, сообщил вице-президент отдела Motorola в Южной Азии Скотт Дуршлаг (Scott Durschlag). Как отметил г-н Дуршлаг, благодаря выпуску новых трубок класса люкс компания ожидает роста цен на свои сотовые телефоны в Юго-восточной Азии. "Мы ожидаем значительного увеличения средней цены на наши мобильные телефоны в этой части света, поскольку большая часть нашей продукции в прошлом была рассчитана на нижний потребительский уровень. Теперь мы выпускаем широкий диапазон трубок - от среднего уровня до класса люкс", - сказал г-н Дуршлаг.
Motorola намерена в ближайшие шесть месяцев поставить на южно-азиатский рынок 20 новых моделей мобильных телефонов. Будучи вторым по величине производителем сотовых телефонов в мире, Motorola ведет отчаянную конкурентную борьбу с более крупным соперником - финской компанией Nokia, а также с южнокорейской фирмой Samsung Electronics. Аналитики не раз критиковали компанию Motorola за запоздалое предложение новых разработок: из-за допущенных ошибок ее доля на мировом рынке за последние десять лет уменьшилась почти вдвое.
Доля Motorola на мировом рынке сотовых телефонов в 2003 году сократилась на 1,8% из-за задержки с поставками телефонов в чрезвычайно важный сезон рождественских продаж. По данным исследовательской компании Strategy Analytics, к концу 2003 года она уменьшилась до 14,5% с 16,3%, в то время как доля Nokia сократилась всего на 0,3% до 34,8%.
По словам г-на Дуршлага, компания собирается добиться равномерного поступления новых разработок на рынок, в отличие от 2003 года, когда большая часть новинок появилась во втором полугодии.