"Мосмарт" начинает открывать в своих гипермаркетах салоны сотовой связи под собственным брендом. Продуктовый ритейлер решил привлечь сеть "Диксис" для организации поставок в салоны "Мосмарт" и управления ассортиментом. Прибыль ритейлеры намерены поделить поровну, однако другие участники рынка считают, что сдавать площади крупным сетям сотовой связи выгоднее.
Салоны сотовой связи и цифровой техники под брендом "Мосмарт" будут открываться не в торговом зале гипермаркета, а в зоне арендаторов, их площадь составит примерно 32 кв. м, а ассортимент - около 1 тыс. наименований мобильных телефонов, контрактов, аксессуаров и цифровой техники. Первый салон уже открыт в гипермаркете "Мосмарт" на Боровском шоссе.
Гендиректор "Диксис" Алексей Чуйкин уточнил, что его сеть займется поставками в салоны "Мосмарт", будет определять ассортимент и ценовую политику, а сотрудники партнера займутся продажами. По словам замгендиректора "Мосмарт" Семена Слуцкого сотрудники компании проходят обучение в "Диксис".
Инвестировать в открытие точек партнеры планируют на паритетных началах, прибыль - делить поровну. В "Мосмарте" от проекта ожидают повышения лояльности к торговой марке сети, а в "Диксис" - расширения аудитории и дополнительной прибыли.
Начальник отдела клиентских сервисов сети "Лента" Андрей Сорокин считает, что проект "Мосмарта" принесет сети невысокие прибыли, так как известные бренды салонов связи привлекают больше людей и гарантируют качественный сервис, а сеть недополучит деньги от сдачи площадей в аренду.
"Диксис" гарантирует себе постоянные каналы сбыта во всех магазинах "Мосмарта", отмечает руководитель департамента СТМ группы "Виктория" Артем Прахов.
Президент "Евросети" Элдар Разроев говорит, что развитию проекта может помешать отсутствие у "Мосмарта" опыта работы на рынке сотового ритейла, однако, если проект закроется, "Диксис" сможет занять площадки в "Мосмартах" на правах аренды.