«Мой Билайн» приходит на планшеты

Теперь владельцы планшетов, наравне с обладателями смартфонов, могут решать свои вопросы обслуживания у мобильного оператора «Билайн» легко и просто – без привязки к стационарной персоналке и визита в офис. Соответствующим приложением предлагается воспользоваться всем абонентам сотовой связи бренда. Софт устанавливается на планшетные компьютеры с поддержкой сетей 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующие под управлением операционной системы Android 2.3.х и выше или на любые модели iPad с поддержкой технологии 3G на платформе iOS 5 х.х и выше. С помощью приложения «Мой Билайн»
желающим доступны функции финансового контроля, управления услугами и тарифами, поиска информации об офисах обслуживания и продаж списком и на карте, прокладки маршрута к ближайшему офису, а также необходимая информация в разделе «Вопросы и ответы», консультационная поддержка по электронной почте и многое другое.

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: