Корпорация Microsoft начинает новое наступление на рынок программного обеспечения для мобильных устройств. Похоже, менеджеры софтверного гиганта решили, что его самый известный бренд – Windows - способен продать любое устройство, и потому отныне операционные системы для карманных компьютеров и мобильных телефонов будут также входить в семейство этих торговых марок.
Операционные системы более ранних версий известны под торговыми марками Pocket PC и Windows CE, но корпорация не намерена больше «размениваться». «Наш основной бренд – Windows», - заявил менеджер по продуктам подразделения мобильных устройств Эд Суванжиндар (Ed Suwanjindar). Начиная с этого года, ОС для карманных компьютеров будут выходить под «подбрендом» Windows Mobile 2003 for Pocket PCs, а программное обеспечение для смартфонов - Windows Mobile for Smartphones.
Производители КПК Hewlett-Packard, Toshiba и Dell Computer, а также компании, выпускающие смартфоны, уже заявили о том, что они будут использовать новый софт Microsoft.
С помощью данных мер Microsoft рассчитывает увеличить свою долю рынка КПК, где компания пока проигрывает самому сильному игроку - Palm. Тем более, что позиции Microsoft крепнут год от года. Впрочем, по итогам этого года Palm надеется сохранить лидерство на этом рынке. Президент и исполнительный директор подразделения операционных систем PalmSource Дэвид Нэйджел (David Nagel), считает, что в 2003 году более половины покупателей выберут КПК на базе ОС Palm.