Компания Microsoft планирует последовать примеру Apple и также приступить к продажам в онлайн-магазине Zune Marketplace песен, лишенных защиты от копирования – программного обеспечения DRM. Для того чтобы хоть как-то противостоять натиску со стороны iPod, компания думает о том, чтобы приступить к продаже контента без защиты DRM.
По словам директора по маркетингу Zune, Джейсона Реиндорпа, компания неоднократно получала от пользователей просьбы о продаже контента без защиты от копирования. Хотя, по словам г-на Реиндорпа, пока неизвестно, когда это произойдет, в среду производитель ПО заявил, что планирует предлагать музыку без DRM от EMI и других правообладателей.
На днях звукозаписывающая компания EMI Group объявила о намерении продавать музыку под ее лейблом без защиты от копирования, а первым онлайн-магазином, через который эта идея была реализована, стал Apple iTunes.
Объем продаж плеера Zune от Microsoft продолжает снижаться. По данным NPD, за период с января по февраль продажи плеера Zune снизились на 1% при том, что объем доли рынка Zune и так невелик - всего 8,8%.