С 5 ноября 2013 года компания «МегаФон» начала блокировать спам, поступающий с «коротких» номеров. Сотовый оператор продолжает реализацию комплексной программы по защите абонентов от несанкционированных рассылок. Большинство подобного мусора приходит в сеть «МегаФона» из чужих сетей. Помимо нежелательной информации в спам-сообщениях клиенты часто получают вредоносное программное обеспечение, которое в дальнейшем приводит к финансовым потерям. Наиболее действенными мерами по защите клиентов от массовых спам-рассылок являются контроль оператора за такими сообщениями, достоверная идентификация отправителя и блокировка СМС с буквенно-символьных и «коротких» номеров, поступающих из внешних сетей. Весной текущего года для защиты своих клиентов «МегаФон»
запустил систему «Антиспам», позволяющую блокировать спам с буквенно-символьных номеров по обращению клиентов. Сегодня оператор еженедельно предотвращает рассылку более 30 миллионов спам-сообщений на номера своих клиентов. Объем российского рынка спам-рассылок стремительно растет. В настоящее время клиенты «МегаФона» вынужденно получают около 2 миллиардов сообщений в месяц с буквенно-символьных и «коротких» номеров, что почти 1000 раз больше, чем 2 года назад.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен