Согласно результатам исследования, проведенного аналитической компанией MultiMedia Intelligence, в прошлом году в мире было продано 500 миллионов мобильных телефонов, оснащенных встроенным аудиоплеером. При этом традиционных портативных MP3-плееров было реализовано 200 миллионов. По прогнозам аналитиков, в 2011 году будет продано более 900 миллионов мобильных телефонов, из которых более 50% будут обладать музыкальными функциями и слотом для карт памяти, сообщает News.com.
Поскольку рынок мобильных телефонов близок к насыщению, производители и операторы находятся в поиске новых источников дохода. Некоторые производители обращают внимание на рынки развивающихся стран, в которых далеко не каждый человек имеет мобильный телефон. Так, Nokia в настоящее время осваивает мобильные рынки Китая, Индии, Ближнего Востока и Африки.
В свою очередь, операторы делают ставку на музыкальный контент. Хотя далеко не всем абонентам необходимы тарифные планы с оплатой интернет-трафика, музыка представляет интерес для большинства пользователей. Именно поэтому операторы и контент-провайдеры намерены сделать музыкальный контент основой для новых стратегий развития бизнеса.