Jabra уходит с рынка TWS-наушников

Jabra, бренд GN Group, уходит с рынка TWS-наушников. Производство обеих серий продуктов этого сектора – Elite и Talk прекращается. Недавно выпущенные Elite 10 Gen 2 и Elite 8 Active Gen 2 станут последними продуктами серии Elite, выпущенными производителем.

В компании GN Group прокомментировали, что «инвестиции, необходимые для будущих инноваций и роста в этом высококонкурентном секторе, не считаются оправданными в долгосрочной перспективе из-за связанных с этим рисков». Судя по всему, Jabra не смогла добиться желаемых показателей продаж в последнее время, поэтому GN Group хотела бы сосредоточиться на более привлекательных рынках, где ожидается, что соотношение инвестиций к фактическому доходу от продаж будет более внушительным.

Jabra уходит с рынка TWS-наушников

Хотя в Jabra утверждают, что бренду удалось завоевать долю рынка в сегменте беспроводных наушников-вкладышей с серией Elite, компания всё ещё отступает. «Рынки со временем изменились, и теперь мы пришли к выводу, что не можем добиться разумной рентабельности наших инвестиций по сравнению со многими другими возможностями в нашем бизнесе по производству слуховых аппаратов, корпоративном и игровом бизнесе», — сказал Питер Карлстромер (Peter Karlstromer), генеральный директор GN Store Nord.

Jabra уходит с рынка TWS-наушников

GN Group планирует распродать складские запасы продукции, снятой с производства, и надеется, что большинство из них будет реализовано до конца 2024 года. Существующим владельцам TWS-наушников Jabra не стоит беспокоиться, поскольку поддержка со стороны производителя будет продолжаться в течение ряда лет. В любом случае, недавно выпущенные Elite 10 Gen 2 и Elite Active 8 Gen 2 технически являются одними из лучших Bluetooth-наушников на рынке. Тот факт, что футляр для хранения и транспортировки может также функционировать как передатчик, является особенностью, которая выделяет наушники Jabra среди конкурентов. Очевидно, этого оказалось недостаточно, чтобы добиться хороших показателей продаж и удовлетворить акционеров.

Jabra уходит с рынка TWS-наушников

Материнская компания GN Group также активно работает в секторе медицинских технологий и специализируется на слуховых аппаратах для людей с потерей слуха. Маржа в этом сегменте, несомненно, намного выше. Рынок наушников переполнен и близок к насыщению. Любой, кто купит хорошие беспроводные наушники, будет пользоваться ими несколько лет. Обычно нет необходимости покупать новую модель каждый год. Поэтому неудивительно, что сейчас появляются производители, которые уходят с рынка.

Анатолий Максименко

13 июня 2024 года

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг:

5.00