19.07.2010 00:00:00
Компания HTC сообщила, что с 1 июля 2010 года владельцы ее смартфонов могут воспользоваться дополнительной услугой «Сервис на дом» в рамках осуществления сервисного обслуживания устройств бренда. Юзеру необязательно самостоятельно отвозить и забирать телефон из сервисного центра в случае поломки. Воспользовавшись услугой «Сервис на дом», он может вызвать курьера, который организует доставку неисправного устройства в сервисный центр и его возврат по адресу владельца. Услуга в рамках гарантийного обслуживания (12 месяцев на все устройства HTC, официально ввезенные в Россию) осуществляется бесплатно.
Оставить соответствующую заявку можно в Службе поддержки HTC по телефону 8-800-200-48-20. Служба поддержки работает с 9:00 до 20:00 по московскому времени в будние дни и с 9:00 до 13:00 по субботам, звонок бесплатный со всех телефонов, как с мобильных, так и с городских. После подачи заявки в течение двух дней с потребителем связывается местное отделение EMS-Почты России для согласования времени и места доставки. Сроки доставки зависят от региона и составляют в среднем 3 дня в одну сторону (для отдаленных регионов России сроки могут увеличиваться до 7 дней в одну сторону) в соответствии с условиями предоставления услуг EMS–Почтой России. С более подробной информацией и правилами предоставления услуги можно ознакомиться на сайте http://www.HTC-service.ru или позвонив в Службу поддержки НТС.