В своем интервью агентству Reuters топ-менеджер Fujifilm Такеши Хигучи (Takeshi Higuchi), занимающий пост управляющего отделом цифровых изображений, рассказал о ближайших и перспективных планах японской компании. В частности, уже к марту Fujifilm хочет стать четвертой в мире по производству фотокамер, а еще через два года – войти в тройку крупнейших производителей, обогнав своих главных конкурентов Samsung и Nikon. Компания рассматривает возможность запуска беззеркальной камеры с электронным видоискателем, что позволит ей перейти в более дорогой сегмент и вступить в прямую конкуренцию c Sony. Ранее в текущем году был успешно запущен компактный профессиональный аппарат Finepix X100, который делается в Японии и стоит 1480 долларов. Господин Хигучи считает, что у Fujifilm не возникнет сложностей с самостоятельной разработкой беззеркальной камеры и необходимых объективов, отвергая возможность нового поглощения на рынке. Речь идет о том, что буквально на прошлой неделе Ricoh (производитель принтеров, копировального оборудования и фототехники) сообщил о покупке подразделения Pentax у Hoya. Fujifilm планирует повысить прибыльность бизнеса по цифровым фотоаппаратам благодаря снижению производственных издержек и усилению маркетинга. Все важные разработки предполагается вести внутри компании, выпускать в продажу премиальные модели и инвестировать больше в рекламу, чтобы усилить позиции бренда. Fujifilm
сообщает, что на рынке цифровых камер сейчас занимает пятое место после Canon, Sony, Nikon и Samsung, но в компании уверены, что до конца текущего финансового года ей удастся выйти на четвертое место, подняв продажи на 25% до 14 млн экземпляров. Такеши Хигучи также отметил, что до конца финансового года компания планирует перенести основное производство в новый регион. Дислокация в Китае связана с рисками в плане текучести кадров и роста заработной платы, поэтому изучается возможность вывести мощности в Тайланд, либо другую страну Юго-Восточной Азии – Вьетнам, Малайзию, Филиппины. Но, в любом случае, планируется сохранить текущий объем выпуска продукции. Руководство российского представительства Fujifilm подтверждает, что анонсированная стратегия японского офиса вполне применима на отечественном рынке цифровых фотоаппаратов.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен