23.10.2024 18:00:00
С момента старта продаж гарнитуры дополненной реальности Vision Pro от компании Apple было продано около 100 000 устройств. Гарнитура стала одним из самых провальных проектов купертинского гиганта, и вина тому — слишком завышенный ценник.
В интервью изданию The Wall Street Journal глава Apple Тим Кук сказал, что Vision Pro не ориентирована на массовый рынок. Глава корпорации пояснил, гарнитура — это гаджета для тех, кто хочет обладать технологиями будущего уже сегодня. Правда, разработчики, видимо, переоценили количество таких людей. Стоимость в 3499 долларов США — это довольно высокий ценник для широкой аудитории. При этом, как пишут журналисты, снижение стоимости не стала бы тем катализатором, который заставил бы пользователей покупать гарнитуру. Еще одна ее проблема — малое количество по-настоящему интересных фишек.
В следующем году Apple намерены выпустить более дешевую версию Vision Pro. Обещают цену в 2000 долларов США.