07.04.2017 00:00:00
Бренд Neffos компании TP-Link объявил о начале рекламной кампании в поддержку новых смартфонов Neffos X1. Главным героем видеоролика стал популярный певец Дима Билан, который впервые был представлен в качестве лица бренда Neffos на презентации новинок в феврале этого года.
Смартфоны Neffos X1 появились в продаже в марте этого года, а в середине месяца стартовала рекламная кампания «Neffos. Новый вызов» с участием певца. Этот выбор не был случайным: Дима уже не раз доказал, что постоянно стремится к новому и готов покорять вершины, бросая таким образом себе вызов. Именно поэтому ему оказалась близка философия бренда Neffos.
В основе кампании, разработанной командой агентства BBDO Moscow, стала идея о том, что при достаточном желании и упорстве можно добиться любых целей, главное верить в успех, не пасовать перед трудностями и не останавливаться на достигнутом. Вдохновением при создании ролика стали произведения великих людей – Л.Н. Толстого, К.С. Петрова-Водкина, П.И. Чайковского и других.
Тайлер Танг, директор Neffos в России, отметил: «Мы рады, что нам удалось привлечь мастеров своего дела, работавших над творческой и технической сторонами проекта, а также благодарим Диму, безграничный творческий потенциал которого стал неотъемлемой частью успеха. Получившийся ролик отражает ценности, которые, мы уверены, близки каждому, кто хочет достичь большего, вдохновляясь при этом примерами великих русских людей прошлого».
Видеоролик Neffos будет транслироваться не только в телеэфире, но и на нестандартном носителе, призванном подчеркнуть смелость бренда, — медиафасаде на Новом Арбате.