Denon объявил о сотрудничестве с Кэти Перри в продвижении наушников PerL True Wireless

Японская компания Denon объявила о глобальном партнерстве с поп-певицей Кэти Перри для продвижения наушников PerL True Wireless с адаптивной акустической технологией Masimo Adaptive Acoustic для измерения вашего слуха и оптимизации воспроизведения частотного спектра специально для вас.

Image

Новый альбом Кэти и кампания «Your Music Tuned Your Way» («Настройте музыку по-своему») подарят поклонникам певицы и аудиобренда яркие впечатления от прослушивания. Включайте новые хиты Кэти Перри и ощутите каждый бит музыки как никогда раньше. Персонализированное звучание с технологией Masimo AAT обеспечит непревзойденную глубину, детализацию и ясность, адаптированную под ваш слуховой профиль.

Image

Эта творческая коллаборация включает глобальную рекламную кампанию с новым треком Кэти Перри «Woman’s World» и множество интерактивных элементов, чтобы вовлечь и порадовать любителей хорошего звука и популярной музыки по всему миру. Denon и Кэти Перри помогут вам узнать, как звучание способно стать по-настоящему персонализированным и уникальным.

Анатолий Максименко

1 июля 2024 года

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг:

5.00