02.03.2020 19:00:00
Больше года пользователи жаловались на нестабильную работу Bluetooth в смарт-колонках Google Home. При использовании канала Bluetooth для трансляции музыки на колонку через некоторое время, порой весьма небольшое, звучание прерывалось. Вернуть систему к жизни можно было только перезагрузкой. Аналогичная проблема возникала и при трансляции аудио с колонки Google Home Mini на аудиосистему большего калибра. Жалоб становилось всё больше, и вот, наконец, Google признал проблему.
Представители Google Nest в социальных сетях заявили: «Приносим извинения за беспокойство! Наша команда уже знает об этом, и мы работаем над исправлением. Держитесь!» Предлагается отправлять сообщение о проблеме с помощью голосовой команды: «Привет, Google, отправь отзыв» (Hey Google, send feedback), добавляя ключевые слова «GHT3 Bluetooth IN продолжает отключаться» (GHT3 Bluetooth IN keeps on disconnect). Остается надеяться, что существующая проблема потоковой передачи будет решена в ближайшее время в новых системных прошивках. Иначе придется отзывать колонки Google Home для ремонта в сервис-центрах. Учитывая долю, которую занимают смарт-колонки Google на рынке, это будет нелегкая задача.