ОАО «ВымпелКом» продолжает совершенствовать инструменты контроля расходов и делает их более удобными и наглядными для пользователей. Теперь в детализации каждый клиент оператора «Билайн»
может увидеть подробную информацию о платежах за товары и услуги, сделанных со счета мобильного телефона. Платежи отображаются с указанием, что именно было оплачено, например, услуги Интернета и телевидения, товары в интернет-магазине, онлайн-игры или другие покупки. Ранее людям была доступна информация только о факте покупки, без указания конкретной категории услуг. «Детализация счета постоянно претерпевает изменения. Мы делаем ее максимально полезной и информативной для клиентов. Поэтому сегодня уже более 40% пользователей Личного кабинета «Билайн» заказывают в нем детализацию расходов и получают всю необходимую информацию, не обращаясь в центр поддержки. Оплата дополнительных услуг с мобильного счета является очень важной для пользователей статьей расходов. Теперь эти затраты так же просто отслеживать, как и затраты на услуги связи», — прокомментировал Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». Платежи проводятся в рамках услуги Мобильная коммерция.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен