Мировые продажи продуктов под маркой BenQ вырастут на 100% до 8 млрд. тайваньских долларов в 2004 году. При этом продажа таких продуктов в 2003 году должна составить около 30% от общего размера доходов компании, а спонсорская поддержка европейского чемпионата по футболу в 2004 году – способствовать продвижению бренда в Европе.
Выступая на ежегодной выставке IT Month в Тайпее, глава правления компании г-н Ли отметил, что в этом году среди товаров под маркой BenQ на первом месте по количеству продаж стоят ноутбуки. Далее идут жидкокристаллические дисплеи, цифровые фотокамеры и DVD-приводы. Только во время выставки компания реализовала 8500 ноутбуков, столько же, сколько и IBM, при 10 тыс. единицах, проданных Acer, и по 7 тыс., проданных Asustek и НР каждой. При этом в компании считают, что если деловой климат останется благоприятным и во второй половине будущего года, то мировой бизнес останется на пути восстановления.