На прошедшем мероприятии Vision Summit в Лос-Анджелесе глава подразделения PlayStation VR Ричард Маркс (Richard Marks) объявил со сцены, что аудитория обладателей PS4 составила 36 миллионов и теперь они готовы к очкам новой реальности, подчеркнул Маркс.
База проданных консолей PlayStation 4 насчитывает 36 миллионов по всему миру, по словам Маркса, такая аудитория сможет с интересом принять новинку — шлем виртуальной реальности PlayStation VR —, обеспечив хорошие продажи на старте. «Я думаю, они готовы к PlayStation VR».
Несмотря на достаточно небольшую конкуренцию, очки виртуальной реальности уже стали объектом обсуждения множества людей, а сам рынок представляет собой лакомый кусочек для крупнейших компаний. Sony со своей разработкой PlayStation VR предстоит соперничать с Oculus Rift и HTC RE Vive от Valve, аудитория которых насчитывает более миллиона по миру.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен