будет доступна всем, вне зависимости от региона проживания. В ассортименте бренда – широкий выбор мобильных гаджетов, электроники для дома и офиса, а также самых современных «умных» устройств. Попав на полки крупнейших российских магазинов, продукты
ARCHOS составят конкуренцию многим популярным торговым маркам – в первую очередь благодаря европейскому качеству при разумной демократичной цене. «Мы всегда старались сделать нашу продукцию максимально доступной для потребителя. В это понятие мы вкладываем не только приемлемые цены, но и, что не менее важно, возможность приобрести наши гаджеты и аксессуары наиболее удобным для пользователя способом, – отмечает Лоик Пуарье (Loic Poirier), генеральный директор
ARCHOS. – Мы рады, что смогли не только попасть на российский рынок, но и удержаться на нем, пустить корни и начать сотрудничество с самыми опытными и сильными игроками».
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен