Амбициозная агрессивная политика тайваньской компании Acer по завоеванию рынка даёт свои плоды. Несмотря на то, что по доверию к качеству и надёжности продукции она проигрывает мировым уже давно зарекомендовавшим себя брендам, таким как, например, HP или Dell, доступные цены помогают Acer успешно продвигать свои разработки.
По итогам третьего квартала в сегменте ноутбуков потребительского класса Acer заняла первую позицию, продав 5,04 млн мобильных компьютеров, тогда как второе место досталось промышленному гиганту Hewlett-Packard, который смог реализовать 4,85 млн этих устройств. Если же рассматривать только сегмент корпоративных решений, то здесь расклад сил несколько иной. HP, реализовавшая 3,27 млн ноутбуков этого класса, занимает первое место. Вторую строчку рейтинга заняла Dell – 2,97 млн проданных устройств. Замыкает тройку лидеров Acer с показателем 2,85 млн.
Как нетрудно подсчитать, по совокупным показателям всех сегментов компания HP по-прежнему лидирует (8,12 млн проданных ноутбуков), хотя Acer буквально дышит ей в спину (7,89 млн). От них обеих существенно отстаёт Dell – за квартал ей удалось продать только 5,24 ноутбуков.