В 2008 г. в мире было продано 14 млн нетбуков. В 2009 г. мировые продажи этих небольших дешевых ноутбуков для выхода в интернет составят 25-30 млн единиц. В 2010 г. будет продано 40-45 млн нетбуков, предполагают в компании Acer.
По словам президента тайваньского отделения Acer Скотта Лина (Scott Lin), ключевыми факторами коммерческого успеха нетбуков являются невысокая цена и низкий вес этих устройств. Именно поэтому компания не собирается выпускать нетбуки с длиной диагонали экрана более 10 дюймов. В Acer отметили, что нетбуки уже съели часть продаж 12-дюймовых лэптопов.
Аналитики из ABI Research также считают этот рынок перспективным, но называет несколько другие цифры. Так, в 2009 г., по их расчетам, в мире будет продано 35 млн "ноутбуков для интернета".