Объем продаж цифровых фотокамер в мире за 2007 г. превысил 100 млн. штук, что на 27% больше, чем в 2006 г. Сегмент зеркальных камер вырос более чем на 40%. Такие данные приводит организация CIPA. По данным российских исследователей, общие продажи цифровой фототехники за 9 месяцев 2007 г. выросли по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. на 38%.
Как подсчитала ассоциация CIPA (Camera & Imaging Products Association), в 2007 г. вендоры отгрузили в канал продажи 100,37 млн цифровых фотокамер. Рост по сравнению с 2006 г. составил 27,1%. Среди участников CIPA такие известные производители фототехники, как Canon, Casio, Fujifilm, HP, Matsushita, Nikon, Olympus, Pentax, Sony, Sigma. Значительное увеличение продаж цифровых фотоаппаратов в ассоциации объясняют возросшим спросом на камеры в Азии (на 30,9%) и Северной Америке (32,1%).
Во всех регионах отмечен приличный рост продаж зеркальных камер. Наибольший рост спроса случился в Азии — на 67,6%. Общий объем продаж вырос на 41,9% и составил 7,468 млн штук. Реализация обычных фотокамер (со встроенным объективом) увеличилась за год на 26% — до 92,899 млн. Объем продаж сменных объективов для зеркальных камер составил 12,513 млн штук (рост за год 43%). Как прогнозируют в CIPA, продажи цифровых фотокамер в 2008 г. вырастут на 11,5% и составят 111,946 млн. Соответственно, отгрузка камер со встроенными объективами вырастет на 10,7% — до 102,814 млн. Темпы роста продаж "зеркалок" будут вдвое выше — 22,3%. Таким образом, в текущем году будет продано 9,132 млн камер со сменными объективами. Количество отгруженных дистрибьюторам объективов вырастет на 17,2% и составит 14,667 млн.
По мнению аналитиков, в 2009–2010 г. рост спроса на цифровую фототехнику продолжится, но гораздо меньшими темпами. Ожидается, что в 2009 г. продажи вырастут на 7,5% к уровню 2008 г., а в 2010 г. — только на 5,1% к уровню 2009 г. Несколько большими темпами, чем рынок в целом, будет расти сегмент "зеркалок" — на 12,8% и 8,8%. Продажи объективов в 2009 г. и в 2010 г. вырастут, соответственно, на 11,2% и 6,9% к уровню предшествующего года.
Российские аналитики к настоящему времени подвели итоги продаж фототехники в нашей стране за 9 месяцев 2007 г. Согласно данным компании ITResearch, за этот период было продано около 3,25 млн цифровых фотокамер на сумму $937 млн. За тот же период 2006 г. на российском рынке было реализовано 2,35 млн камер на сумму $665 млн. Таким образом, рост в штучном исчислении составил 38%, а в денежном — 41%. По итогам III квартала 2007 г. тройку ведущих вендоров составляли Canon, Sony и Samsung.