Hi-Fi.Ru - ведущий информационный сайт, посвященный аудио/видео технике для дома и автомобиля - теперь размещает на своих страницах товарные предложения (прайс-листы) розничных магазинов.
Каждый день 4-4,5 тысячи человек, пользуются информацией и услугами Hi-Fi.Ru, чтобы подобрать себе товар для покупки. Теперь на страницах моделей можно будет узнать, где данный товар можно купить и по какой цене. Таким образом, пользователи Hi-Fi.Ru имеют возможность купить товар не только в ближайшем магазине, но и сэкономить - ведь зачастую цены в разных магазинах могут значительно отличаться.
"Основу аудиторию Hi-Fi.Ru составляют руководители (16%) и специалисты (56%) с уровнем дохода выше среднего (59%), а стоимость одного перехода на сайт магазина не выше, чем на других площадках - всего 10 центов, поэтому соотношение цена/качество нашего предложения для розничных магазинов совершенно беспрецедентно",- говорит директор Hi-Fi.Ru Александр Эрлих.
В числе первых интернет-магазинов, торгующих домашней аудио/видео техникой, автомобильной и портативной электроникой, которые воспользовались новой услугой: "М.ВИДЕО" (
www.mvideo.ru>www.mvideo.ru), "Интершоп"
(
www.intershop.ru>www.intershop.ru), "Svideo" (
www.svideo.ru>www.svideo.ru), "Атанор" (
www.atanor.ru>www.atanor.ru) и другие.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен