В рамках имиджевой рекламной кампании, интернет-портал Hi-Fi.Ru размещает свой логотип на задней стороне футляров DVD-фильмов.
Начиная с 2003 года интернет-портал Hi-Fi.Ru успешно проводит рекламную кампанию по размещению своего логотипа на задней стороне футляров DVD-фильмов. Логотип Hi-Fi.Ru был размещен на задней стороне футляров к полному тиражу пятнадцати DVD-фильмов: «РАН», «Картуш», «Ангел Ночи», «Доктор Джекил и Мисс Хайд», «Динотопия», «Слово Вора», «Вторая Натура», «Побег с Елисейских Полей», «Змеиная Кожа», «Блеф», «Маска Обезьяны», «Король Обезьян», «Узник Замка Иф», «Полет к Санта-Клаусу», «Мою жену зовут Морис».
В течение октября-ноября 2004 года к выходу готовятся еще девять DVD-фильмов на футлярах, которых будет размещен логотип Hi-Fi.Ru, а именно: «Д`Артаньян и три мушкетера», «Сердцу не прикажешь», «Похищение для Бетти Фишер», «Хеппи-Энд», «Желтый карлик», «Непокорный», «Спасибо, доктор Рей», «Его брат», «Механическая Сюита».
Для интернет-портала Hi-Fi.Ru, размещение логотипа на задней стороне футляров DVD-фильмов является важным направлением рекламной кампании. Такое размещение логотипа позволяет привлечь на сайт целевую аудиторию и удачно вписывается в концепцию имиджевой рекламы Hi-Fi.Ru.