На Hi-Fi.Ru - крупнейшем портале, посвященном качественной аудио и видео технике для дома и автомобиля, появилась возможность контекстного показа рекламы по результатам полнотекстового поиска по сайту.
К многочисленным возможностям таргетинга (показа рекламных сообщен ий целевой аудитории) уже имеющимся в арсенале Hi-Fi.Ru - тематическому, географическому, временному и т.д. - добавилась возможность контекстного показа рекламы по результатам полнотекстового поиска по сайту.
Важно определить интересы посетителя как можно раньше и показать ему "нужную" рекламу в контексте выдаваемых результатов поиска. А согласно статистике, многие посетители Hi-Fi.Ru пытаются найти требуемую информацию сразу используя полнотекстовый поиск по сайту. Поэтому новая возможность рекламного таргетинга - ещё один способ повышения эффективности проведения рекламных кампаний на Hi-Fi.Ru.
Что же ищут посетители Hi-Fi.Ru? По статистике за последний месяц 50 самых популярных запросов следующие: pioneer, yamaha, sony, kenwood, samsung sv-dvd1e, technics, onkyo, mp3, denon, tannoy, jbl, bbk, jvc, nad, сабвуфер, корвет, philips, b&w, видеокамера, nakamichi, grundig, dvd, marantz, bose, thomson, loewe, караоке, rotel, panasonic, infinity, jamo, radiotehnika, clarion, mission, harman, wharfedale, eltax, arcam, aiwa, samsung, toshiba, jmlab, dali, sven, наушники, kef, lg, dynaudio, canton, blaupunkt.
Стоимость нового вида рекламы составит $40 за 1000 показов - не выше, чем аналогичные предложения поисковых систем.