Hi-Fi.Ru, владелец ведущего интернет-портала, посвященного товарам и услугам класса hi-fi для работы и отдыха, подводит итоги работы на выставках «Hi-Fi Show & Home Theatre - 2005» и «Install Show - 2005», которые прошли в конце февраля в Москве. Поддержку этим выставкам интернет-портал Hi-Fi.Ru оказал в статусе интернет-партнера, а также принял участие в их работе.
В конце февраля в Москве в Ирис-Конгресс-Отеле прошла выставка «Hi-Fi Show & Home Theatre – 2005», ключевое событие для отечественной Hi-Fi-индустрии, крупнейшее в Европе шоу передовых аудио- и видео-технологий, а также ведущее международное мероприятие в области Hi-Fi и Hi End индустрии (по оценкам специалистов ведущих аудио- и видео-изданий и зарубежных гостей).
В рамках «Hi-Fi Show & Home Theatre - 2005» прошла выставка проектов и решений в области интеграции домашних электронных систем – «Install Show», которая представила в этом году экспозиции более 20 компаний, развивающих направление Домашней автоматизации, а также занимающихся проектами домашних кинотеатров и центров развлечений.
В работе выставок приняли участие 150 российских и зарубежных компаний, представивших в общей сложности более 640 брендов - абсолютный рекорд за все время существования выставки. Мероприятие посетили 26 350 человек.
Юбилейная выставка была отмечена первой в истории церемонией вручения наград конкурса «TOP HI-FI SHOW».
Изюминкой «Hi-Fi Show & Home Theatre 2005» стали концерты живой музыки в исполнении артистов Большого Театра, на которых посетителям была предоставлена уникальная возможность - сравнить живое исполнение музыкантов и воспроизведение этого же фрагмента через аудиоаппаратуру. Шоу проводил известный американский аудиоинженер Марк Левинсон, впервые в Европе представив своё новое детище - Red Rose Music.
Компания Hi-Fi.Ru оказала информационную поддержку «Hi-Fi Show & Home Theatre - 2005» и «Install Show - 2005» в статусе интернет-партнера, о чем было упомянуто в рекламных материалах выставок (в рекламных модулях в СМИ, каталоге выставок, пригласительных билетах, пресс-релизах и проч.), а также на интернет-сайте выставок.
Логотип Hi-Fi.Ru был размещен в рамках рекламных макетах выставок в СМИ, пригласительных билетах (тираж 200 000), плакатах (тираж 1 000), на титульном листе каталога выставок (тираж 20 000), а также на интернет-сайте выставок.
Помимо логотипа, в каталоге выставок был размещен цветной рекламный модуль Hi-Fi.Ru, а также описание интернет-портала с логотипом.
Кроме того, на территории выставок были размещены баннер и мобильный стенд Hi-Fi.Ru, посетители получали в составе комплекта материалов от организаторов выставок карманные календари Hi-Fi.Ru.
В рамках семинарской программы выставок компания Hi-Fi.Ru успешно провела семинар, посвященный новым рекламным возможностям интернет-портала Hi-Fi.Ru.
Организаторы «Hi-Fi Show & Home Theatre» и «Install Show» - компания Мидэкспо - и компания Hi-Fi.Ru планируют продолжить ставшее уже традиционным сотрудничество в рамках этих выставок в следующем году.