Интернет-портал Hi-Fi.Ru оказал информационную поддержку трем июньским событиям в сфере активного отдыха и спорта: финалу мировой рейтинговой системы по боулингу «World Ranking Masters 2004», который прошел 26 июня 2004 г. в Москве, в СК «Олимпийский», II -му Летнему Чемпионату Санкт-Петербурга по приключенческим гонкам «RED FOX adventure race», который состоялся 12-13 июня 2004 года в г. Санкт-Петербурге и парусной регате крейсерских яхт «Кубок Волги 2004», прошедшей с 21 июня по 2 июля 2004 г. по маршруту Ульяновск – Казань – Ульяновск.
«World Ranking Masters» - один из самых зрелищных турниров в любительском боулинге, собирающий вместе всю мировую элиту игроков. Это во многом определяет абсолютную грандиозность и беспрецедентность для России данного мероприятия. В этом году турнир проводился в четвертый раз. «World Ranking Masters 2004» – коммерческий турнир. Призовой фонд, предоставленный организаторами соревнований, составил $ 65 000. Интернет-портал Hi-Fi.Ru, совместно с Федерацией спортивного боулинга России, провел среди своих пользователей розыгрыш пригласительных билетов на финал турнира.
II - ой Летний Чемпионат Санкт-Петербурга по приключенческим гонкам «RED FOX adventure race» включал в себя экстремальные виды спорта, предусматривающие преодоление определенной сложной дистанции. В их число входили: захватывающий коастеринг, треккинг, дневное и ночное ориентирование, горные велосипеды, гребля, плавание, подъем и спуск по вертикальным веревкам, секретная дисциплина. Команда интернет-портала «Hi-Fi.Ru» принимала участие в гонках.
Кубок Волги - соревнования, которые принято называть культовыми. Это самая крупная парусная регата по количеству участников на территории России. С этого года Кубок Волги обрел статус Чемпионата России по парусному спорту и вошел в официальный календарь соревнований Всероссийской Федерации Парусного Спорта. В дни соревнований регата транслировалась в режиме on-linе, начиная со старта первой гонки.
Интернет-портал Hi-Fi.Ru оказал этим мероприятиям комплексную информационную поддержку, которая включала в себя: демонстрацию баннеров соревнований посетителям Hi-Fi.Ru, проживающим в выбранных ими регионах; размещение информации о соревнованиях на Hi-Fi.Ru; специальную рассылку информации о событиях по электронной почте пользователям Hi-Fi.Ru. Инфо-спонсорство интернет-портала Hi-Fi.Ru было упомянуто в рекламных и печатных материалах соревнований. Логотип Hi-Fi.Ru был размещен на их официальных интернет-сайтах. Наружная реклама Hi-Fi.Ru присутствовала в местах, где проходили мероприятия в дни их проведения.
В дальнейших планах Hi-Fi.Ru развитие и совершенствование своего ресурса Active.Hi-Fi.Ru, а также активное сотрудничество с мероприятиями в сфере активного отдыха и спорта.