Накануне выхода в широкий прокат фильма «Изгой-один: Звездные Войны. Истории», первого спин-оффа знаменитой киносаги, два премиальных бренда воссоздают истории, скрывающиеся за лицами каждого героя. Ведущий эксперт в области мужского бритья фирма Gillette объявила о запуске глобальной кампании «У каждой истории есть действующее лицо», реализуемой совместно с Lucasfilm. Лента «Изгой-один: Звездные Войны. Истории» рассказывает историю об отважных бойцах отряда сопротивления. Этот сюжет близок существующей более 110 лет марке Gillette
, всегда подчеркивающей значимость образа, который мужчина создает в начале каждого дня, готовясь к свершениям и преодолению возможных трудностей. Частью кампании стал выпуск культовых предметов обоих миров, в том числе подарочного набора специальной серии «Изгой-один: Звездные Войны. Истории» с уникальным тематическим дизайном упаковки и продукцией Gillette, способной вдохновить мужчин на завоевание галактик. Набор в трех вариантах оформления уже поступил в продажу. Дополнительная информация о проекте «У каждой истории свое лицо»:
https://www.youtube.com/watch?v=ZbDKjI1skfQ.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен