23.03.2021 11:00:00

YouTube тестирует гид покупателя

В сети появилась информация, что стриминговый сервис YouTube проводит тестирование новой функции «Продукты в этом видео». Она способна автоматически определить товары в видеоматериале и добавить ссылки на них. По имеющейся информации в тестировании нового функционала принимает участие ограниченный круг пользователей видеосервиса, проживающих в США.

По слухам, в середине прошлого года разработчики YouTube уже проводили первый этап тестирования инструмента «Продукты в этом видео», в котором принимали участие очень небольшое число пользователей. Теперь же круг тестеров решено расширить.

Технических подробностей принципов определения товаров в видео пока нет. Разработчики сервиса поделились: «Мы экспериментируем с новой функцией, которая позволит отображать список продуктов, присутствующих в видео, а также список похожих товаров. Функция будет выводить сформированный список среди рекомендованных видео, и пользователи смогут изучить его при прокрутке ленты с роликами. Это должно помочь пользователям получить больше информации о продуктах на YouTube».

По оценке аналитиков, новая функция поможет Google получить дополнительную долю прибыльного рынка партнёрских ссылок, а также связать электронную коммерцию с загрузкой роликов на платформу. Официальные представители сервиса пока не рассказывают о том, как именно планируется развивать и монетизировать данный инструмент.

Источник – The Verge.

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: