После неудачных переговоров с
MyPlay Inc.,
Yahoo! решила выбрать новую схему распространения музыки в Сети. Как сообщает CNET, представители Yahoo! в настоящий момент ведут переговоры с компанией Musicmatch, разработавшей так называемый "интерактивный музыкальный автомат" (interactive jukebox), сервис, схожий с обычным интернет-радио, но позволяющий пользователю "проматывать" музыкальные треки и слушать именно ту музыку, которая ему нравится. Сервис, наверняка, будет пользоваться популярностью, но Yahoo! с большой степенью вероятностью столкнется с проблемами, связанными с Digital Millennium Copyright Act. Этот закон содержит некоторые положения, регулирующие интернет-вещание, и в частности пункт, объявляющий незаконным проигрывать одну и ту же песню чаще, чем раз в три часа. Очевидно, что новый сервис Yahoo! в принципе предоставляет такую возможность.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен