15.08.2017 00:00:00

VEON на выставке FACES&LACES

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») стал генеральным партнером выставки FACES&LACES, которая на минувших выходных прошла в Парке Горького. Благодаря платформе VEON посетители мероприятия (а их за два дня было более 300 000) не только самыми первыми узнавали обо всем происходящем, но и побывали в специальных закрытых зонах. Ежегодная выставка FACES&LACES, объединяющая моду, субкультуры, визуальные коммуникации и альтернативное современное искусство, прошла в Москве уже в одиннадцатый раз. Для удобства посетителей в приложении VEON был создан специальный канал «FACES&LACES в Москве», содержащий сведения обо всех площадках, расписание выступлений артистов и много другой важной информации. Благодаря текстовой онлайн-трансляции гости мероприятия получали актуальные новости и специальные офферы, действующие ограниченный период времени.

 

Центром притяжения стал VEON Space. Расположенный прямо около главной сцены, он состоял из двух уровней. На первом этаже были размещены VEON Shop с подарками для пользователей одноименного приложения, небольшой офис BEELINE Point и VEON Studio, фотозона, где более 1 200 гостей сделали модные гифки. VEON Pool, бассейн, наполненный 15 000 шариками, тоже не остался без внимания посетителей, причем не только самых маленьких. На его дне к концу 13 августа найдено: 154 рубля, игрушечная машинка и упаковка Tic Tac.

 

На втором этаже VEON Space располагалась терраса, с которой открывался великолепный вид на главную сцену. Около тысячи человек наблюдали за происходящим, расположившись на ярких желто-черных пуфах. Перевести дух и немного вздремнуть на удобных гамаках можно было в капсульных отелях VEON, показав скачанное приложение. Более 400 посетителей оценили комфорт этих миниотелей. В огромных VEON-вигвамах гости мероприятия прятались от солнца, играя в настольные игры. И еще одна опция, которой отважились воспользоваться около 600 посетителей,– это возможность посмотреть на панораму выставки с высоты трехэтажного дома на подъемнике VEON Level Up.

 

За два дня выставки были сделаны тысячи фотографий, которыми посетители делились в соцсетях, ставив хештеги #facesandlaces2017, #veonfaces. Те, кому недостаточно сделанных снимков, в течение еще двух недель могут воспользоваться VEON-ботом. Надо выбрать опцию «Получить фотографии» в приложении VEON канала «FACES&LACES в Москве» и выслать фотоботу свое селфи, и он отберет только те снимки, где есть изображение пользователя.

 

VEON объединяет в себе функции мультимедиа-сервиса, платформы для общения и маркетплейса с партнерскими предложениями, акциями и скидками. Пользователям VEON доступен развлекательно-новостной контент, а также товары и услуги, которые максимально соответствуют их интересам благодаря предиктивной модели, построенной на основе поведения пользователей VEON в приложении. Для клиентов «Билайн» весь трафик внутри VEON не тарифицируется. Приложение можно скачать бесплатно в App Store и Google Play. Больше информации о платформе VEON можно найти на сайте veon.ru

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: