В основе сюжета этой новеллы, как следует из названия, лежит история противостояния разумных машин: автоботов и десептиконов. Подростки с помощью специального устройства «Защитник», позволяющего предчувствовать и предотвращать угрозы, должны будут стажироваться в Лаборатории и обучаться навыкам кибербезопасности. Полученные знания помогут им защитить планету от злых намерений десептиконов. Проект отличает нелинейный сюжет и 15 различных концовок. На протяжении всего игрового процесса подросткам предстоит активно общаться в чатах и выстраивать отношения с более чем десятью персонажами.
«Знания всегда легче усваиваются и лучше закрепляются, если они приобретаются в ходе игры. А уж если речь идет о подростках, которые и так загружены школьной программой, то вариант с очередным учебным курсом с домашним заданием и контрольными работами точно не приведет к хорошим результатам в долгосрочной перспективе. А вот игра поможет, особенно если сюжет предполагает активное вовлечение ребенка и необходимость сбора информации для выполнения игровых заданий. Именно поэтому мы и выпустили игру, которая через популярную историю и кассовых героев поможет подрастающему поколению получить необходимые знания и навыки для жизни в цифровом мире», — отметил Олег Гудилин, руководитель управления маркетинга
«Лаборатории Касперского» в России.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен