27.01.2004 21:22:32

Торгово-промышленная компания "Бытовая электроника "СОКОЛ" объявляет итоги деятельности компании в 2003 г.

"Для компании 2003 год был вполне удачным и стабильным: компания продолжила планомерное наращивание объема производства телевизоров, выполнив план года. При этом особый акцент в прошедшем году был сделан на научно-технических разработках и подготовке базиса для внедрения принципиально нового ассортимента телевизионной и аудио-видеотехники в 2004 году. Как результат, компания увеличила объем продаж на 11,5% и готова к обновлению ассортимента телевизоров "СОКОЛ" в 2004 году на 70%", - оценивает ушедший год генеральный директор ТПК "Бытовая электроника "СОКОЛ" Тиманов Дмитрий Васильевич. По итогам 2003 года было продано 260 тыс. телевизоров "СОКОЛ", что составляет 13,2% рынка российских марок и 4% рынка страны. Емкость рынка в 2003 году составила 6,5 млн. телевизоров. Емкость рынка телевизоров в 2003 году была значительно увеличена за счет развития системы потребительского кредитования в Москве и регионах. Несмотря на увеличение платежеспособного спроса, конкуренция в массовом сегменте телевизоров тем не менее была чрезвычайно высока из-за наращивания объемов производства отечественными производителями и продолжающегося процесса импортозамещения. Как результат этой конкурентной борьбы на рынке проявились следующие тенденции:
1. Снижение цен на телевизоры массового сегмента на 11,5% за год.
2. Расширение ассортимента выпускаемой техники.

3. Значительное увеличение рекламных бюджетов основных игроков рынка.
4. Вытеснение с рынка мелких игроков. Эти тенденции продолжатся и в 2004 году. По оценке отдела продаж компании, в 2004 году емкость рынка составит около 7 млн. телевизоров. Анализируя результаты деятельности компании в сфере производства/продаж телевизоров "СОКОЛ" в 2003 году, необходимо также отметить произошедшие изменения в гарантийных обязательствах компании: с 1 сентября 2003 года срок гарантийного сервисного обслуживания увеличен до трех лет. При этом число авторизованных сервисных центров достигло 142. Что касается технологических инноваций, то компания первой среди отечественных брэндов (в феврале 2003 года) перешла на использование нового поколения интегральных микросхем Ultimate One Chip (UOC). В ноябре 2003 года в рамках внедрения этой технологии была проведена модификация всех модельных рядов телевизоров "СОКОЛ". С февраля 2004 года в продажу поступят новые модели телевизоров "СОКОЛ": имиджевая линейка "Фаворит" (37 и 54 см), серия "Атриум" (54, 63 и 72 см) и серия "Люкс" (37, 54, 63, 72 и 86 см). Во втором полугодии 2004 года начнется производство еще двух модельных линеек телевизоров, которые в настоящее время находятся в стадии разработки. В общем объеме производства доля новых моделей составит 70%. Модели ќАкустик› и ќКлассик+› перепозиционируются в эконом-класс. В 2004 году компания планирует продать 350 тысяч телевизоров. Параллельно с развитием производства телевизоров в 2003 году компания представила на рынке полный ассортимент электроники для домашнего кинотеатра "СОКОЛ": пять моделей DVD-проигрывателей (количество продаж по итогам года . 16 тыс. шт.) и две модели активных акустических систем 5.1 (количество продаж . 2,2 тыс. шт.). В дальнейшем компания планирует активно расширять ассортимент техники "СОКОЛ" в направлении аудио-видео. В 2004 году будет выпущено 13 новых моделей DVD-проигрывателей ( 80 тыс. шт.) и 20 тыс. шт. акустических систем. Для продвижения нового ассортимента будут значительно усилены рекламно-маркетинговые усилия, увеличен в несколько раз рекламный бюджет. Для реализации рекламной кампании в 2004 году компания заключила договор с международным рекламным агентством Bates VIAG Saatchi&Saatchi.

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: