Направление "Специальные продукты" Торговой Компании "Русская Игра" провело очередной весенний семинар для своих клиентов. Мероприятие проходило с 7 по 11 апреля в "HellioPark Tallasso" под Звенигородом, в нем приняли участие 69 компаний (130 человек).
В программе семинара были представлены новые тенденции, новые бренды, технологии в области интегрированных систем управления, дизайнерской электроники, аппаратуры классов High-Fi и High-End и мультирумных AV-систем.
"Русская Игра" продемонстрировала ряд готовых решений для проектирования как сложных систем домашней автоматизации на базе оборудования АМХ, так и простых мультирум-систем на основе оборудования Russound, SpeakerCraft, Revox, Imerge и др.
Проведенный семинар дал возможность дилерам повысить свой профессиональный уровень и обсудить важнейшие вопросы, касающиеся как специфики продаж "умных" систем, так и нюансов инсталляции и настойки комплектов многозонного озвучивания помещений и систем Smart House. Были проведены аттестации по темам семинара. Специалисты компаний-клиентов получили сертификаты, подтверждающие квалификацию специалистов.
Кроме того, прошедшие семинары позволили сотрудникам "Русской Игры" ближе познакомиться с клиентами и партнерами, рассказать о своих проектах, обменяться опытом и заложить основы дальнейшего развития деловых отношений.
Учитывая пожелания клиентов, впервые для руководителей компаний-дилеров были проведены занятия по стратегическому маркетингу. В это же время лучших продавцов обучали искусству продаж. В качестве преподавателей были приглашены ведущие специалисты бизнес-образования АНХ.
О серьезности намерений ТК "Русская Игра" в области построения клиентоориентированного бизнеса говорит проведение тимбилдинга для участников семинара. Групповое решение задач, совместное преодоление препятствий, ответственность и доверие помогли участникам преодолеть барьеры общения и лучше понять друг друга.
Торговая Компания "Русская Игра" с огромным уважением относится к деятельности клиентов и высоко ценит их мнение, поэтому семинары закончились анкетированием участников. Обработанные анкеты станут основой подготовки к следующим семинарам и корпоративным мероприятиям.