30.01.2021 04:00:00
Международное аналитическое агентство We Are Social и компания Hootsuite опубликовали результаты совместного исследования глобальных сетевых трендов прошлого года. Пользовательская база интернета продолжает свой рост, люди больше времени стали отдавать социальным сетям, среди которых лидерство остается за Facebook. Существенным фактором, влияющим на сетевую статистику в прошлом году, безусловно, стала пандемия COVID-19, которая заперла людей дома и выгнала в виртуальное пространство.
В опубликованном отчете отмечено, что по состоянию на январь 2021 года интернетом на планете пользуются 4,66 млрд. человек, а уровень глобального проникновения составляет 59,5%. За прошедший год количество пользователей Интернета выросло на 316 млн. человек (7,3 %).
При этом, пользовательская база социальных сетей составляет сегодня 4,2 млрд. человек. За 2020 год этот показатель увеличился на 490 млн. пользователей, то есть, прирост составил около 13 %. Несложный подсчет показывает, что социальными сетями пользуется более 53% населения планеты.
Анализируя популярность той или иной социальной сети, первое место с большим отрывом занимает Facebook – этой площадкой пользуется 2,7 млрд. человек. Из трендов отмечен впечатляющий рост клиентской базы мессенджера Telegram, аудитория которого превысила значимую отметку 500 млн. человек, что позволило Telegram обогнать по этому показателю Snapchat и Twitter.
Кроме Facebook ещё пять площадок могут похвастаться миллиардной аудиторией – это YouTube (2,3 млрд.), WhatsApp (2 млрд.), Facebook Messenger (1,3 млрд.), Instagram (1,22 млрд.) и WeChat (1,2 млрд.).
Источник – We are Social.