14.12.2010 00:00:00

«Связной» – в двадцатке лучших брендов

Согласно исследованию консалтингового агентства Interbrand «Самые ценные российские бренды — 2010» ТМ «Связной» в 2010 году оказалась на 20 месте из 40, поднявшись с 32 позиции, которую занимала в 2008 году. В нынешнем исследовании стоимость бренда «Связной» оценивается в 141 млн. долларов или 3888 млн. рублей, что на 31 % выше, чем в 2008 году. В сообщении Interbrand говорится о том, что «Связной» — один из основных победителей текущего периода. Последние два года бренд использовал, чтобы воплотить в жизнь свое новое позиционирование, сделать общий стиль ярким и единообразным. Запуск «Связным» универсального банка открывает очередную главу в истории компании. Новости о планах диверсификации бизнеса усиливают ощущение, что «Связной» будет играть еще более значительную роль на отечественном рынке, что и спровоцировало повышение капитализации.

Рейтинг: