05.11.2020 11:00:00

Spotify внедряет новую систему продвижения контента

Стриминговый сервис Spotify разработал новую систему продвижения контента, управляемую самими авторами. Идея состоит в создании функционала, который даст возможность музыкантам продвигать свои композиции. Например, если Джо Бонамасса (Joe Bonamassa) решит, что Spotify должен сконцентрироваться на продвижении его композиции «Royal Tea» с только что вышедшего одноименного альбома, то специальные алгоритмы будут добавлять этот трек в тематические плейлисты и продвигать его всеми возможными способами. За эти услуги сервис уменьшит выплату музыканту роялти.

По мнению Spotify, возможность подобного «ручного» управления будет востребована у музыкантов, так как позволит более эффективно продвигать свой продукт и привлекать к своему творчеству внимание большего числа клиентов стримингового сервиса.

Пока новая система продвижения контента работает в тестовом режиме.

Источник – The Verge.

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: