05.11.2020 11:00:00
Стриминговый сервис Spotify разработал новую систему продвижения контента, управляемую самими авторами. Идея состоит в создании функционала, который даст возможность музыкантам продвигать свои композиции. Например, если Джо Бонамасса (Joe Bonamassa) решит, что Spotify должен сконцентрироваться на продвижении его композиции «Royal Tea» с только что вышедшего одноименного альбома, то специальные алгоритмы будут добавлять этот трек в тематические плейлисты и продвигать его всеми возможными способами. За эти услуги сервис уменьшит выплату музыканту роялти.
По мнению Spotify, возможность подобного «ручного» управления будет востребована у музыкантов, так как позволит более эффективно продвигать свой продукт и привлекать к своему творчеству внимание большего числа клиентов стримингового сервиса.
Пока новая система продвижения контента работает в тестовом режиме.
Источник – The Verge.