Веб-браузер UC Browser появился в России в 2013 году и предложил владельцам мобильных устройств ряд новых функций, включая встроенный видеоплеер, позволяющий менять качество потока и сохранять видео в памяти гаджета, удобную главную страницу с релевантной информацией, облачную технологию ускорения загрузки страниц и многое другое. Сейчас, по сравнению с декабрем 2013 года, количество пользователей софта выросло почти в 450 раз. В настоящий момент UC Browser является первым сторонним мобильным браузером в России по данным LiveInternet, а до конца марта 2016 года прогнозируется увеличение аудитории до 3 млн. человек. Новое достижение стало следствием роста популярности продукта компании UCWeb, входящей в Alibaba Group
, на крупных рынках. Согласно
StatCounter, в октябре 2015 года доля UC Browser в Индии достигла 54,42%, в Китае – 43%, а в Индонезии — 49,05%. В следующем году UCWeb планирует развивать собственную облачную платформу, которая сейчас обеспечивает сжатие трафика до 60%. Разработчик также продолжит адаптировать зашитые в программу алгоритмы для борьбы с некачественной рекламой. С блокировщиком рекламы страницы грузятся оперативнее, а мобильный серфинг становится быстрее до 40%. На данный момент более 95% российских пользователей UC Browser включили блокировщик рекламы на своем мобильном устройстве, в мире количество таких пользователей доходит до 10 000 000. Ежедневно в России браузером блокируется около 120 000 000 баннеров. Блокировщик поставляется как плагин и может быть включен в любой момент по желанию пользователя. К запуску планируется оригинальный агрегатор новостей для россиян. Собственная система, основанная на
Big Data, подберет актуальные события и новости в зависимости от предпочтений и поведения пользователя.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен