На ежегодном форуме Mobile World Congress компания Samsung представит сервис TV Discovery, который призван помочь пользователям искать и просматривать видео- и ТВ-контент. Он содержит персонализированные рекомендации и предоставляет возможность поиска по базам большого числа контент-провайдеров. Сервис может использоваться как на стационарной аппаратуре Samsung Smart TV, так и на фирменных мобильных устройствах. TV Discovery значительно упрощает процесс поиска материаллов за счет интеграции и ретрансляции в реальном времени информации о программах из множества источников, включая сервисы VoD (видео по запросу), традиционное телевидение и онлайновые ресурсы типа YouTube. Кроме того, сервис предоставляет желающим персональные рекомендации, основываясь на истории просмотров и их предпочтениях. «Сервис TV Discovery
позволяет искать и просматривать контент, предоставляемый провайдерами-партнерами, как в сервисах «видео по запросу», так и в сетях операторов, – говорит президент и глава Media Solution Center доктор Вон Пьё Хонг. – Этот сервис также предоставляет персональные рекомендации, что позволяет «обучать» его для достижения лучших результатов. Чем больше вы пользуетесь сервисом, тем более релевантными становятся рекомендации по телепрограммам, фильмам и другому контенту. Проще не придумаешь!» На начальном этапе TV Discovery будет собирать контент с Netflix и Blockbuster в США и Acetrax, Wuaki, MovieMax, FilmIn, Chili, Pathé and SF Anytime в странах Европы.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен