Международная консультационная компания Interbrand признала Samsung самым быстрорастущим брендом в мире. Корейская корпорация удостаивается этого титула второй год подряд. По подсчетам по методике Interbrand стоимость бренда Samsung ныне составляет $10,8 млрд., при росте за последний год на 33%. В 2001 году стоимость этой торговой марки была оценена Interbrand в $5,2 млрд., то есть за 2 года цена бренда более чем удвоилась.
В списке 100 самых дорогих брендов мира Samsung теперь занимает 25 место (в прошлом году - 34). Из других IT-компаний в начале списка присутствуют Microsoft (2 место со стоимостью $65,14 млрд.), IBM на 3 месте ($51,77 млрд.), Intel на 5 ($31,11 млрд.) и Nokia на 6 месте ($29,44). Возглавляет список Coca-Cola. Рост стоимости брендов-лидеров за последний год составил 1-2%.
Хотя финансовая оценка нематериальных активов проводится Interbrand по собственной методике и не может считаться истиной в последней инстанции, в Samsung полностью согласились с опубликованными данными. Создание всемирно известной торговой марки - стратегическая задача компании.