в России за 4 месяца 2011 года. Через сеть официальных дилеров (96 партнеров в 73 городах страны) было реализовано 21 878 машин, что в 2,8 раза превышает результаты аналогичного периода прошлого года. Одним из главных приоритетов для бренда в ближайшие годы является развитие внедорожного сегмента. За 4 месяца продаж 2011 года доля SUV и пикапов в портфеле Mitsubishi достигла 87%, увеличившись практически в 3 раза по сравнению с тем же периодом в 2010 году и на 222% по сравнению с 2009 годом. Самые продаваемые модели Mitsubishi по итогам 4 месяцев 2011 года – кроссоверы ASX (7119 автомобилей) и Outlander XL (6417 автомобилей). В первом квартале 2011 года на российском рынке дебютировал один из самых известных представителей каталога Mitsubishi Motors – обновленный Lancer X. С момента его поступления в продажу (март 2011) было реализовано 1362 автомобиля. Апрель 2011 года стал для японской марки наиболее успешным: объем реализованных автомобилей составил 7362 штук, а это рекордый показатель с ноября 2008 года. Было продано 2294 Outlander XL – также рекордный объем для рестайлиноговой версии и лучший показатель с августа 2008 года. Продажа 630 единиц Pajero Sport 2.5 – вновь рекордный показатель с января 2009 года. По итогам первых 4 месяцев российский партнер Mitsubishi Motors компания «РОЛЬФ Импорт» планирует реализовать в текущем году 75 000 автомобилей, охватив 5% отечественного рынка.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен