18.09.2024 19:00:00

Почему Дэвид Гилмор не пригласил Рика Рубина продюсировать Luck and Strange

Когда Дэвид Гилмор (David Gilmour) выбирал продюсеров для своего пятого сольного альбома Luck and Strange, ему на ум пришло известное имя. «Мы думали о Рике Рубине», — признался бывший гитарист Pink Floyd во время выступления в подкасте The Rockonteurs, добавив, что также обсуждались «несколько других кандидатур, которые были рядом довольно долго». У Рубина, конечно, внушительное портфолио, включающее несколько легендарных имён в истории рок-музыки. Однако Гилмор в конечном итоге решил, что хочет попробовать пойти в другом направлении, заручившись поддержкой молодой восходящей звезды, которая могла бы привнести свежий взгляд.

Дэвид Гилмор (David Gilmour)  

«Моя жена Полли предложила поискать тех, кто моложе и горячее в мире продюсирования», — пояснил он. Эта идея привела его к Чарли Эндрю (Charlie Andrew), наиболее известному по работе с британскими инди-рок-группами Alt-J, Wolf Alice и London Grammar. «В этих записях было что-то свежее, что действительно мне понравилось», — продолжил Гилмор, добавив, что предварительно он связался с Эндрю через соцсети. «Он послушал ранние демо-записи, некоторые из которых были не такими уж ранними, но они определенно были незаконченными. И он задал несколько уместных вопросов, а затем сказал, что с удовольствием поработал бы над этим материалом».

Продюсер Чарли Эндрю (Charlie Andrew)

Результатом стал альбом Luck and Strange, который Гилмор считает своей лучшей работой со времен The Dark Side of the Moon группы Pink Floyd. Стилистически, отмечает Гилмор, Эндрю смог помочь ему запечатлеть «что-то иное», нежели то, что сделали бы старые продюсеры.

Альбом Дэвида Гилмора Luck and Strange

«Здесь меньше кристальной чистоты», — объяснил он. «И связность всего альбома, на мой взгляд, совершенно необычная. Они собрали все эти звуки вместе, и каждый трек связан определенным образом. Это другой звук. Я не думаю, что он стал менее блестящим или менее чистым». Некоторые из вариантов Эндрю — например, «искажённые элементы» и «нестройные элементы» — поначалу заставили Гилмора сомневаться, но вскоре он понял, в чём суть. «Есть некоторые вещи, которые были просто одним из тех моментов, когда ты сидишь там и думаешь: «Что? Какого черта?» — признался рокер. — «А на следующий день ты говоришь: «Да, это здорово».»

Анатолий Максименко

18 сентября 2024 года

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг:

5.00