28.02.2021 22:00:00

Перенос игровых блокбастеров в Stadia обходится Google слишком дорого

Авторитетное издание Bloomberg опубликовала информацию, что компания Google тратит десятки миллионов долларов на каждое портирование игровых блокбастеров в свой облачный сервис Stadia. В качестве примера называется игра Red Dead Redemption 2 и некоторые релизы студии Ubisoft. Эти расходы вполне сопоставимы с бюджетом разработки игры класса AA, который можно было бы потратить на разработку своего оригинального продукта.

Перенос игровых блокбастеров в Stadia обходится Google слишком дорого

При этом, несмотря на столь серьезные расходы, проект Stadia не смог достичь целевых показателей по реализации контроллеров и активной клиентской базе. В своей статье журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) винит в этом CEO облачного сервиса Google Фила Харрисона (Phil Harrison). Многие менеджеры Google предлагали развивать Stadia постепенно, без резких маневров, поэтапно тестируя и запуская новый функционал, но глава проекта выбрал громкий старт в стиле игровых консолей, который не достиг успеха.

Так как для нового облачного сервиса остро необходим был контент, Google открыла студию Stadia Games & Entertainment для создания большого количества собственного контента. Но, судя по всему, проекты студии остались только в виде прототипов. Одну из игр Шрайер назвал смесью Google Assistant с тамагочи – в процессе игры можно было бы общаться и взаимодействовать с разными разумными существами.

Перенос игровых блокбастеров в Stadia обходится Google слишком дорого

Недавно компания Google остановила все собственные разработки игр для облачного сервиса Stadia. По актуальной концепции сервис будет опираться на продукты сторонних издателей и студий.

Источник – Bloomberg.

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: