Корпорация Panasonic, которая же больше 25 лет выступает эксклюзивным поставщиком аудио-и видеотехники на Олимпийские игры, рассчитывает на то, что новое решение заинтересует организаторов Токио-2020. А результаты полевого тестирования технологии на турнире по гольфу – виду спорта, который в 2016 году пополнил Олимпийскую программу, - должно стать дополнительным преимуществом.
На гольф-турнире в Японии также была опробована новая система дистрибуции видеоконтента
Vogo Sport, разработанная французским стартапом
Vogo. Эксклюзивные права на это решение, позволяющее зрителям смотреть живое видео с соревнований на смартфонах и других мобильных девайсах, принадлежат Panasonic. Последняя планирует предложить Vogo Sport операторам стадионов и организаторам спортивных мероприятий. На прошедшем турнире Vogo Sport использовалась для показа изображений с дальних лунок. По оценкам организаторов, новой системой уже в первый раз воспользовалось около 10% болельщиков. В настоящее время Vogo Sport тестируется и в других видах спорта – например, регби.
Будучи одним из крупнейших партнеров Олимпиады в Токио, Panasonic рассчитывает, что это событие поможет укрепить его бренд и увеличит продажи решений и продуктов для спортивной индустрии. Корпорация планирует выручить от активностей, связанных с Олимпиадой, до 150 млрд. йен ($1,33 млрд.).
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен