Команда создателей одного из лидирующих приложений для общения Viber представила в Москве новый сервис для бизнеса – платформу паблик аккаунтов. С их помощью фирмы, бренды, издания и селебрити могут напрямую общаться с пользователями так же, как это происходит в личных беседах с друзьями либо коллегами. В отличие от паблик чатов, новый канал коммуникации позволяет не только публиковать контент, но и получать сообщения от пользователей и взаимодействовать с ними в персонифицированном формате – благодаря интеграции с CRM-системой бренда или чат-ботам. А для управление общением с клиентами предприятий малого бизнеса разрабатывается решение «паблик аккаунт менеджер». Паблик аккаунты ориентированы на доступ к широкой аудитории мессенджера, на сегодняшний день насчитывающий более 800 миллионов зарегистрированных пользователей в мире и более 70 миллионов – в России. Пользователи же, благодаря новой функции, смогут быть в курсе последних новостей и специальных акций любимых марок, а также получать необходимую информацию по своему запросу и решать сервисные вопросы, не выходя из мессенджера. Паблик аккаунты одновременно привлекают аудиторию Viber
и формируют ее связь с брендом. Их можно использовать при работе отделов продаж и маркетинга, в службах поддержки, для рассылки новостей и в других целях.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен