15.10.2020 13:00:00
Компания Samsung Electronics открыла в Москве первый в России шоурум продуктов компании для бизнеса площадью 400 м². Прямая трансляция события и презентация пространства проходила в режиме онлайн. В ходе демонстрации были представлены дисплей The Wall 6K (219”), дисплейные решения для ритейла, индустрии гостеприимства, аэропортов, а также последняя линейка игровых мониторов.
Впервые в России Samsung представляет — инновационный micro-LED дисплей The Wall с шагом пикселя 1,26 мм экран которого отличается сверхточной цветопередачей и высокой контрастностью, в частности, очень насыщенным черным. Благодаря малому размеру диода угол обзора достигает почти 180 градусов. В России компания представляет несколько моделей устройства.
• Samsung The Wall Pro с диагональю 219 дюймов и разрешением 6К создан для коммерческого использования в выставочных зонах, магазинах, торговых центрах, клубах и другой недвижимости сегмента Luxury.
• Дисплей The Wall for Luxury Living размером 146 дюймов и разрешением 4К предназначен для использования в качестве экрана домашнего кинотеатра. Он обладает технологией масштабирования AI Upscaling, поддержкой стандарта HDR 10+ и частотой обновления 120 Гц. Благодаря режиму Ambient дисплей может стать совершенно незаметным на фоне стены или превратиться в предмет искусства, отображая знаменитые шедевры живописи.
Компания впервые в России продемонстрировала сценарии использования продуктов, которые интегрируют технологии в городскую среду и общественные пространства: дисплеи для номеров и лобби отелей, информационные табло для транспорта, дисплеи-витрины, а также всесезонные решения для рекламы в городе.
Решения Samsung для аэропортов и вокзалов — как правило, для применения в формате информационного табло — оснащены антибликовым покрытием, чтобы качество, яркость и четкость картинки оставались высокими при любых условиях.
Согласно прогнозам одного из крупнейших операторов наружной рекламы в России, Gallery, объем отечественного рынка ООН в 2020 году достигнет 11,3 млрд рублей и будет составлять треть всего сегмента. Специально для операторов наружной рекламы Samsung создает уличные дисплеи. Они отличаются особенно высокой защитой и способны работать под дождем, снегом или на ярком солнце. Они покрыты сверхпрочным защитным стеклом и, благодаря системе охлаждения с теплообменником, выдерживают любую температуру от -30 до +50.
Дисплеи LED Gallery для галерей и магазинов обладают небольшой глубиной до 10 см, за счет чего пространство в помещении можно использовать максимально разумно. Крепление Frame Kit позволяет разместить устройства близко к стене и компенсировать неровности поверхности, на которой они установлены. Кроме того, это крепление избавляет от необходимости использовать дополнительные вентиляторы для охлаждения типовых экранов.
Гостиничные телевизоры компании обеспечивают высокое качество изображения в разрешении UHD. Системным администраторам они позволяют настраивать главное меню для персонализированного взаимодействия с клиентами и централизованно управлять дисплеями в удаленной режиме. Гостям доступен просмотр фильмов и телепрограмм, а также, при наличии дополнительного оборудования, управление своим номером: шторами, термостатом и освещением.
В демонстрационной зоне первого шоу-рума дисплейных решений для бизнеса в Москве Samsung впервые показала:
• Hедавно представленный интерактивный флипчарт Samsung Flip2 — универсальное решение для совместной работы. Второе поколение устройства унаследовало все наиболее востребованные функции оригинальной модели, а также более удобный дизайн. Flip 2 способен заменить и доску для написания заметок, и большой экран для презентаций, а также позволяет делиться информацией и редактировать ее в реальном времени.
• Дисплей для учебы, Samsung Flip 85”, который полностью соответствует требованиям цифровой образовательной среды и позволяет учителю и ученикам выполнять любые задачи, от совместного творчества на уроках рисования до редактирования изображений и создания фоновых заметок. Дисплей с разрешением UHD обеспечивает эффект полного погружения в образовательный контент. Устройство обладает множеством полезных функций, включая одновременное письмо для 10 человек, синхронизацию со смартфонами, планшетами или ПК-пользователей в одно касание, расширенные возможности редактирования изображений и блокировку шестизначным кодом для надежной защиты данных.
• Мониторы Space для эффективной организации офисного рабочего места сотрудника. Устройство можно по-разному располагать над столом, максимизируя свободное пространство пользователя. Для этого монитор прилегает вплотную к стене, а с помощью регулировки высоты можно разместить экран Space наиболее удобным образом для глаз.
Помимо работы и образования, в портфолио дисплеев Samsung есть и решения для развлечений и киберспорта. Флагман Odyssey G9 — первый в мире игровой монитор с разрешением Dual Quad High Definition (5 120 × 1 440 точек) и соотношением сторон 32:9. Технология квантовых точек в сочетании с панелью HDR1000 VA обеспечивает высокую реалистичность, яркость и детализацию изображения. G9 оптимально подходит даже для самых требовательных игр благодаря низкому времени отклика в 1 мс (MPRT), сверхвысокой частоте обновления 240 Гц, а также технологии RapidCurve™, которая обеспечивает эффект полного погружения для геймера.
Источник – Samsung Electronics.