10.03.2016 00:00:00
Еще не стихли волнения, вызванные 88-й церемонией вручения премии «Оскар», а подборку фильмов-победителей этого года уже совсем скоро можно будет посмотреть на телеэкранах. Пальма первенства в показе оскароносных новинок принадлежит Viasat Premium HD.
Уже 20 марта на телеканале TV1000 Megahit HD состоится премьерный показ фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», названного кинокритиками лучшим фильмом 2015 года. Картина была номинирована на «Оскар» в десяти позициях и победила в шести из них, получив награды за лучшие монтаж, работу художника-постановщика, костюмы, грим, звук и звуковой монтаж. Таким образом, она обошла всех прочих номинантов по количеству полученных статуэток. Помимо того, что «Безумный Макс: Дорога ярости» установил новый рекорд среди полученных наград для австралийского фильма, он стал еще и наиболее коммерчески успешным фильмом франшизы, собрав в прокате по всему миру свыше 377 миллионов долларов.
Совсем скоро на каналах Viasat Premium HD пройдут еще три оскароносных фильма этого года: «Выживший» («Лучший режиссер», «Лучшая мужская роль», «Лучший оператор»), «Девушка из Дании» («Лучшая женская роль второго плана») и «Шпионский мост» («Лучшая мужская роль второго плана»). В совокупности эти четыре фильма были номинированы на высшие награды Американской Киноакадемии 32 раза и получили 11 оскаров из 24 возможных.
Генеральный директор Группы Компаний VIASAT Алексей Кроль: «Мы выбираем для наших каналов только лучшие фильмы, стараясь учесть самые разные вкусы наших телезрителей. К примеру, женщины традиционно проводят больше времени за просмотром кино- и телесериалов, тогда как мужчин больше привлекает спорт и познавательный контент. Создавая подборку фильмов, получивших «Оскар» в этом году, мы старались найти удачное сочетание мужских и женских интересов».
Интересна статистика по объему проведенного зрителями времени за просмотром тематического телевидения во время зимних каникул. Согласно выводам аналитического отдела группы компаний Viasat, доля потребления кабельно-спутниковых каналов у женщин была почти на 17% выше, чем у мужчин. Традиционно женское население больше привлекают киносериальные каналы: в среднем каждую минуту их смотрели около 418 тысяч женщин и только 290 тысяч мужчин. Женщины больше в январе смотрели музыкальные, детские, религиозные и социально-политические передачи. Мужчины же - познавательные, спортивные и телеканалы о хобби. В аудитории этих каналов зрителей сильного пола на 20-25% больше, чем женщин.
Пожалуй, единственное, что объединяет мужчин и женщин при просмотре телевизора - это художественные фильмы. Именно поэтому группа компаний VIASAT решила предоставить своим зрителям лучший контент, который позволит любящим парам проводить этой весной как можно больше времени вместе.