Московский интернет-провайдер и оператор цифрового ТВ «ОнЛайм» объявил о начале плавного перехода под бренд «Ростелеком». На первом этапе, который продлится около года, в коммуникациях будут использоваться оба логотипа – «ОнЛайм» и «Ростелеком». Со временем «ОнЛайм» полностью перейдет под материнский бренд. Однако стороны не намерены форсировать этот процесс, уделяя основное внимание тому, чтобы объединение не причинило никаких неудобств абонентам, а все изменения проводились только в интересах пользователей, а значит и в интересах бизнеса. Объединение компаний позволит предоставлять людям больший спектр услуг по более привлекательным ценам, эффективнее использовать ресурсы и наработанную экспертизу. Для абонентов это также означает и ввод новых интересных предложений. Кроме того, объединение с «Ростелекомом» позволит «ОнЛайм»
значительно расширить зону покрытия, охватив своей сетью все районы Москвы. «На стремительно развивающемся телекоммуникационном рынке стремление к объединению – тенденция. Для того чтобы успешно конкурировать в текущей рыночной ситуации было принято решение о реорганизации», – комментирует Елена Любина, директор по маркетингу ОАО «Национальные кабельные сети». – «Хочу обратить особое внимание на то, что нашим абонентам не стоит опасаться изменений в работе интернет-провайдера и оператора цифрового ТВ «ОнЛайм»: вся инфраструктура «ОнЛайм», включая сети и колл-центр, будет сохранена и продолжит развиваться. Именно на основе этой инфраструктуры «Ростелеком» будет предоставлять услуги цифрового ТВ и доступа в Интернет в Москве».
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен