18.03.2020 13:00:00

Объемы стриминга растут на фоне пандемии

Карантины во многих странах и массовый перевод сотрудников на дистанционную работу из дома вызвали рост потребления стримингового контента — как видео, так и аудио. По оценкам экспертов исследовательского агентства Nielsen рост объема стриминга в США достигнет 60 процентов. В третьем квартале прошлого года каждый американец в среднем потреблял стриминговый контент в течение 12 часов в день, из них 2 часа приходилось на интернет-радио. Сейчас объем стриминга растет. Прежде всего за счет того, что люди, оставаясь дома, стали больше времени проводить у телевизора. Во многих городах отменены развлекательные мероприятия и закрыты все увеселительные заведения, и смартфон, телевизор, ноутбук стали единственными спутниками досуга, что не могло не сказаться на количестве потребляемого из сети контента.

Кроме того, мейджоры и компании тоже адаптируются к сложившейся ситуации — в онлайне проводятся концерты, презентации и кинопремьеры. Так, отечественный портал «КиноПоиск» выступил с инициативой проводить онлайн-киносеансы с оплатой и финансовыми условиями, приближенными к классической схеме. Правда, о реакции прокатчиков на такое предложение пока ничего не известно.

Рейтинг: