18 и 19 мая в Москве в седьмой раз будет представлена программа "Ночь пожирателей рекламы" из Синематеки Жана Мари Бурсико, которая впервые будет проходить не одну, а две ночи подряд.
"Ночь"-2001 в двадцать первый раз начала свое мировое турне по 40 странам мира, объединяя свыше четверти миллиона человек. В прошлом году в России программу посетило более 30 тыс. человек в 25 крупнейших городах. Шестичасовой показ лучших рекламных роликов со всего мира чередуется с разнообразной развлекательной программой.
Организаторы шоу обещают, что кроме онлайнового заказа билетов, на официальном сайте мероприятия в этом году может появиться возможность посмотреть некоторые из демонстрируемых роликов. Правда, только если удастся урегулировать вопрос с владельцами авторских прав на них.